*DAMAN* |
||||||
2001 год
Сюжетная линия
Дурга (Равина Тандон) происходит из низкого социального класса, но выходит замуж за Санджая Сайкиа (Саяджи Шинде), который является сыном владельца Ассама. Молодая девушка с искрящимися чистыми глазами готовится к своей свадебной церемонии, не подозревая о той судьбе, которую уготовила ей жизнь. К ее ужасу, муж оказывается психопатом с садистскими наклонностями. Бедная женщина подвергается постоянной тирании, не говоря уже об оскорблениях в ее адрес. Муж получает удовлетворение от ее мук, и его не заботит ее репутация, он с удовольствием бросает ее среди ночи, чтобы посетить любовницу. Единственную поддержку Дурга находит в лице своего деверя (Санджай Сури), который уважает и тайно любит ее. Но типичное индийское воспитание заставляет ее воздерживаться от физических отношений с ним. Режиссер удивительно красиво и с правильным количеством чувственности воссоздал эти сцены. В одну из ночей муж грубо избивает и насилует ее. Но все семейство закрывает на это глаза, кроме деверя. Дурга боится развода, потому что узнает о последствиях той роковой ночи - она беременна и очень скоро рожает девочку, которую называют Дипа (Райма Сен). Но появление дочери ничего не изменяет в отношениях супругов. Ее муж становится еще более порочным, и доходит даже того, что обвиняет Дургу в близких отношениях с его братом. Доведя себя до исступления такими подозрениями, Санджай становится убийцей - он убивает собственного брата. Неспособная больше переносить пытки от мужа, Дурга убегает вместе с дочерью и устраивает свою жизнь заново. Но не все так просто в жизни этой женщины. Санджай, ее муж, находит ее и требует теперь уже от дочери, чтобы она подписала документы, по которым он будет являться единственным владельцем собственности, которую его отец оставил на имя Дипы. Уставшая от такой жизни Дурга принимает решение убить Санджая и исполняет свой замысел святым трезубцем.
Игра актеров и анализ сюжета
Фильм несет в себе проблему брачного насилия, и обречен на то, что соберет вокруг себя только наиболее серьезных зрителей. 'Daman' может казаться несколько неоднородным, с целой вереницей технических ошибок. Но, в конечном счете, если этот фильм и победит, то в целом благодаря Равине Тандон. К настоящему времени она выросла до актрисы высокого калибра, особенно если учесть ее фильмы вроде 'Ghulam-e-Mustafa' и конечно, 'Shool'. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, насколько хорошо Равина справилась с отведенной ролью! |
Главная | Биография | Фильмография | Перед объективом | Пресса | Новости сайта
Indian Magazine | ВИК | Гостевая книга | Переписка | Форум | Почта