На пути к совершенству

Самое главное испытание в кинобизнесе – 

это удержаться на поверхности.

 

             Молодая актриса Мадхури Диксит оказывает магнетическое  воздействие на публику разных  районов страны. Немногим кинозвездам-женщинам  удавалось это до нее. Обладая обволакивающей сексуальностью Мадхубалы, видом горожанки как Зинат Аман, и притягательной силой Наргис, Мадхури бросает сейчас серьезный вызов Шридеви, непревзойденной звезде №1.  Как никакая другая героиня в недавнем прошлом она снялась в целой серии классовых боевиков. В 3-х из них, сделанных за последние два года – «Tezaab», «Тridev», «Rам Lakhan» теперь есть общее – Мадхури.

Сравните: Шридеви со всем ее обаянием и талантом, казалось, не имеющая себе равных, снялась лишь в одном кассовом фильме – «Чандни». То, чем Мадхури почти что «утопила» Шридеви, это ее владение классической атрибутикой ремесла, взглядом, сексапильностью и страстью к победе. Плюс к этому – ее необычайное очарование, ярчайший дар в той единственной сфере, которая привлекает индийскую публику, как магнит.  

 

Говорит режиссер Субхаш Гхаи:  

 

- Когда я впервые увидел ее, я понял, что ей даны ясный ум, искренность и истинный талант. Впервые в жизни человеческая личность очаровала меня мгновенно. Очевидно, так же очаровала Мадхури и публику.  

 

По мнению режиссера фильма «Tezaab» Н.Чандры, Мадхури обладает таким сочетанием красоты, таланта и любви к своей профессии, которого давно не встречалось на съемочной площадке Болливуда. Анил Капур, который часто снимается с ней, говорит:  

 

- В ней самой есть все, чтобы стать великой актрисой на все времена. В ее личности чувствуется сила и целеустремленность, исполняя роль от нее идет полная отдача. Я рад, что мне приходится много работать с этой актрисой, потому что играя с ней, я на самом деле не играю, я фактически живу ролью своего персонажа.  

 

Однако успех пришел к Мадхури вовсе не сразу. Ее первые фильмы провалились в прокате, но она продолжала сниматься, пока в Кашмире на съемках фильма «Отец-бродяга» ее не заметил Субхаш Гхаи и не предложил ей маленькую роль в фильме «Карма». 

 

- Это стало поворотом в моей судьбе, - говорит Мадхури.  

 

Гхаи пообещал, что займется ее судьбой и впредь, при условии, что она прекратит играть пустяковые роли. Она согласилась. Субхаш начал рекомендовать ее другим режиссерам.  

 

Но все шло не гладко, ибо легче представлять актрису впервые, чем после неудачных фильмов. Что же касается самой Мадхури, то она помогла ему, проявляя уверенность, спокойствие, покорность и неизменное чувство юмора. Что более всего позволило ей проявить себя, так это великолепное чувство ритма в танце. 

 

- Она хорошо знает музыку, мгновенно улавливает такт и воспроизводит необходимые движения, - говорит о ней хореограф Бхушан, который работал с ней в картинах «Птицы» и «Музыка». 

 

К счастью для Мадхури, ее приход в кино совпал с закатом Амитабха Баччана и его формулой засилья и возрождения музыки как самого привлекательного компонента индийского кинематографа.  

 

Мадхури действительно живет в музыке. И это не удивительно, ведь она 8 лет изучала танец в стиле «Катхак» и ее учителями были Васантрио Гхати и Пандит Хадарилал Джайпурвам. Она даже получала специальную стипендию для особо одаренных в танце детей.  

 

Как танцовщица она утвердила себя самым лучшим образом в 1989 году, когда танцуя вместе с сексуальной Сонам и гибкой Сангитой Биджлани, оказалась самой заводной пружинкой в танцевальном эпизоде фильма “Tridev” ("Трое разгневанных мужчин"). 

 

Но самое главное испытание в кинобизнесе – это удержаться на поверхности. В настоящий момент она снимается вместе с крупными «звездами» в кассовых фильмах. Мадхури занята не меньше чем в полдюжине фильмов вместе с А.Капуром, Р.Капуром, С.Кханном, Джитендрой, и в нескольких с С.Даттом, М.Чакраборти, А.Кханном и Д.Шроффом. Мадхури работает с разными режиссерами, такими как А.Мехра, П.Патекар, Р.Сиппи и др. Она с каждым разом совершенствует свои роли.  

 

- Я не хочу, чтобы люди шли на фильм только ради меня. Когда однажды я укутавшись дупаттой, пришла в кинотеатр, чтобы вместе с публикой посмотреть «Parinda» ("Птицы"), то поняла, что все ждали моего танца, - говорит актриса.  

 

Утвердив себя, как профессиональную танцовщицу, Мадхури стремится зарекомендовать себя и как профессиональная актриса. Ее новые работы лишний раз доказывают, что молодая Мадхури Диксит составляет серьезную конкуренцию ведущим звездам. Она красива, талантлива, и имеет все шансы выйти на первые позиции в рейтинговых строчках.

 

Индийская пресса, 1989г.

 Назад

Главная | Биография | Фильмография | Перед объективом | Пресса | Новости сайта

Indian Magazine | ВИК | Гостевая книга | Переписка | Форум | Почта

Hosted by uCoz